Интересный отчет опубликовала компания Flurry. В отчете представлена динамика роста основных показателей, касающихся использования мобильных приложений пользователями.
Основные факты из отчета:
- События в приложениях непрерывно растут (in-applications events)
- Из представленных данных об активности использования iOS Android устройств в разных странах, лидирующие позиции занимают US и China
- Страны, которые показали рост более 30% по использованию смартфонов: Китай +293%, Украина +209%, Турция +197%, Россия +180%.
- Показатели распределения внимания пользователя в USA : средний пользователь тратит на ТВ — 168 мин. в день, Apps. — 127 мин. в день, Web — 70 мин. в день.
- Самые популярные категории мобильных приложений: игры — 43%, социальные сети — 26%, развлечения — 10%, утилиты — 10%, новости — 2%.
- Наиболее популярные категории по продолжительности использования приложений: социальные сети — 387%, развлечения — 268%, покупки — 247%. Таким образом, приложения из категории «социальные сети» больше всего привлекают внимание пользователей.
- Распределение времени использования различных коммерческих приложений: розничная торговля-27%, онлайн магазины — 20%, помощь при покупках — 17%, сравнение цен — 14%, ежедневные продажи — 13%, Другое — 9%.
- Основными покупателями приложений являются мужчины от 18 до 55 лет. Женщины лишь немного (2-6%) уступают мужчинам в приобретении мобильных приложений.
Подробности в презентации.
Flurry report 2013 simonkhalaf from Dima Al